Погода в Чишмах:
11, 13 ° C 4 - 6 м\с C
Подпишитесь на газеты «Родник плюс» или «Чишмэ» и «Йэйгор», позвоните по тел. 8 (34797) 2-33-67. Каждый пятый получит месячный абонемент в бассейн или тренажерный зал спортивно-оздоровительного комплекса       *       Подпишитесь на «РОДНИК ПЛЮС», «ЧИШМЭ», «ЙЭЙГОР» и получите в редакции СПЕЦИАЛЬНУЮ НАКЛЕЙКУ, которую нужно наклеить на заднее стекло своего авто. РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ – 1 ИЮНЯ, имена победителей будут опубликованы 5 ИЮНЯ       *       
 
Что написано пером…

Компетентно


Наталия МАЛОФЕЕВА

«Доверилась продавцу, который обещал доставить мебель в течение 15 дней, и подписала договор купли-продажи, не читая. Жду новый диван уже два месяца, оказывается, в бумагах прописан срок в 90 дней. Зачем так обманывать? Все же люди! Неужели никак нельзя наказать нечистых на руку продавцов?»
Из письма в редакцию

 

Ситуацию комментирует специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Шамиль Гаймалетдинов:
– Как показывает практика, к сожалению, большинство потребителей при заключении договора, будь то купли-продажи товара, выполнения работы или оказания услуг, подписывает его не вчитываясь. На словах вроде как договорились, что исполнитель выполнит работу за пятнадцать дней, а в договоре, оказывается, прописан срок исполнения работ в девяносто дней. Либо при обнаружении в товаре недостатка обращаемся к продавцу с требованием вернуть денежные средства, а в последующем выясняется, что подписали документ на гарантийное обслуживание товара, то есть на ремонт.
Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию необходимо знать несколько простых правил:
при подписании договора внимательно прочтите все условия, особенно те, которые прописаны мелким шрифтом, ведь именно там спрятаны все подводные камни;
в случае несогласия с некоторыми условиями договора сделайте свои замечания;
все претензии к контрагенту по договору оформляйте письменно в двух экземплярах. На одном продавец либо исполнитель должен сделать отметку о принятии претензии. Если продавец отказывается принять претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением;
при приемке товара продавец обязан предоставить надлежащим образом оформленные документы, в которых должны быть указаны состояние товара, дата приемки, штамп магазина;
при возврате товара проследите за правильностью составления и оформления документов приема-сдачи;
помните, что при заключении договора купли-продажи товара, выполнения работы или оказания услуг необходимо быть внимательным, не торопиться и тщательно изучать все подписываемые документы.